Условия соглашения

Поставка каждой партии товара Покупателю осуществляется на основании заявки оформленной Покупателем и согласованной с Поставщиком. Количество и цена отгружаемой продукции согласовываются сторонами предварительно и указываются в счете-фактуре и накладной. По качеству поставляемая продукция должна соответствовать требованиям ГОСТа и ТУ.

Приемка продукции по качеству и количеству осуществляется согласно инструкций Госарбитража П6,П7.

При получении товара через уполномоченную для перевозки груза от Поставщика к Покупателю транспортно-экспедиторскую компанию и подписании документов на выдачу груза, товар считается переданным Покупателю по соответствующей данному грузу товарной накладной со стороны Продавца.

При обнаружении некачественной продукции, либо расхождения данных по количеству, указанному в накладной с фактическим, вызов представителя Поставщика обязателен.

При неприбытии представителя Поставщика в течение 2-х дней со дня получения вызова, Заказчик вправе вызвать независимых экспертов для приемки продукции по факту либо для освидетельствования некачественной продукции.

При обнаружении Покупателем во время приемки некачественной продукции, Покупатель составляет об этом соответствующий акт и направляет некачественную продукцию в адрес Поставщика для разрешения последним вопроса о замене или отказе в замене некачественной продукции. Срок замены при положительном разрешении Поставщиком вопроса о замене некачественной продукции в данном случае не должен превышать 10 рабочих дней.

Продукция сопровождается документами: накладная, счет-фактура, сертификат качества. Сроки отправки продукции в транспортную компанию или непосредственно покупателю - от 1-го до 5-ти дней с момента поступления заявки и оплаты в зависимости от объема заказанного товара.